22 August 2015

Sponsored Review: Blippo [+Giveaway]

Recently I've got a wonderful package from one of the nicest shops called Blippo. Unfortunately, I couldn't write this post for about 2 or 3 weeks, so here I am, finally, decided to open it and write a review. I always try to be attentive to any details, especially those that surround me every day, so I wanted to get something like zakka things. Before I could find these little things only at Japanese and Korean webshops, but I found Blippo and was unspeakably happy. So today I'd like to talk to you a little about this amazing shop.
Недавно ко мне пришла замечательная посылка от одного из самых милых магазинов - Blippo. К сожалению, посылка простояла нераскрытой примерно 2 или даже 3 недели, и вот я, наконец-таки, решилась открыть её и порадоваться милым мелочам, которые получила.
Я вообще в последнее время стараюсь быть внимательной к мелочам - в особенности тем, что окружают меня каждый день, поэтому мне очень хотелось обзавестись чем-то из разряда zakka. Поскольку лучше искать такие вещички все же на японских и корейских сайтах, я хотела обратиться именно к ним, но наткнулась на Blippo и была этому несказанно рада.
О том, что же это за магазин и какие милашности вы можете в нем найти, я и хотела бы рассказать в этом небольшом посте.







Blippo - это магазин японских товаров, расположенный в Гонконге. В ассортименте данного магазина вы можете найти все только самое милое - канцелярские товары, сумки, японские журналы, украшения и японские сладости. Доставка у данного магазина абсолютно бесплатная и производится по всему миру, но можно выбрать платную экспресс-доставку, сроки которой - 1-7 дней. 
Кроме того, у Blippo есть две замечательные программы - Japan Candy Box и Kawaii Box. Думаю, многие знакомы с посылками-коробочками, состоящих из косметики, которые часто мелькают у многих блоггеров. Japan Candy Box - это программа, подписываясь на которую за определенную плату, вы получаете каждый месяц коробочки с японскими сладостями и вкусняшками. Kawaii Box - это программа, работающая по аналогичной схеме, но коробочки состоят из разных японских товаров - аксессуаров, канцелярии, игрушек и т.д. Рассылка таких коробочек производится по всему миру и абсолютно бесплатно. Так что при огромном желании вы можете присоединиться к любой из этих двух программ, а так же изучить ассортимент сайта Blippo.


 

Я получила посылку с несколькими небольшими, но очень милыми товарами. Из канцелярии я получила очень милый блокнот с Корилаккумой и наклейки, из сладостей - вафельные роллы Collon от Glico, а из аксессуаров - очаровательный брелок-панду. Информация по каждому товару указана на картинках на английском языке, также прилагаются все ссылки на товары, вы можете изучить их самостоятельно на сайте и почитать отзывы.





Посылка приехала ко мне в небольшой, но очень удобной коробочке, которую легко открывать и закрывать.по размерам коробочка была около формата А5, все стыки были аккуратно проклеены скотчем, чтобы предотвратить вскрытие (случайное или неслучайное) и утерю товара из коробочки.

Первое, что я увидела, открыв коробку - флаеры. Много флаеров! Ну, на самом-то деле их было не так уж и много, всего лишь два. Но это были самые милые флаеры, которые я когда-либо видела, потому что их дизайн был выполнен в пастельной цветовой гамме - все как я люблю.

Под флаерами пряталась основная часть посылки - все товары, аккуратно сложенные и засыпанные забавными белыми кусочками из пенопласта. Раньше я видела нечто подобное только в фильмах или мультиках, ведь все мои посылки были завернуты в большинстве случаев в пупырчатую пленку. Не знаю, что из этих двух вариантов лучше - кусочки пенопласта или пупырчатая пленка - но все доехало ко мне в целости и сохранности.

Мне бы хотелось поближе показать вам оба флаера, потому что, как я уже сказала, они невероятно милые. Первый флаер - это флаер  самого магазина Blippo, с благодарностями за покупку на одной стороне...
... И информацией о небольшой акции на другой! Запостив свои покупки из этого магазина в соцсетях и пометив их тегом #Blippo, вы можете выиграть ваучер на подарок от Blippo.
Второй флаер- это флаер программы Kawaii Box, о которой я уже писала чуть выше. Лицевая сторона украшена красивой картинкой с разными товарами, которые можно найти на сайте Blippo.
Обратная сторона содержит краткую информацию по программе Kawaii Box - сколько примерно товаров содержится в одной посылке и как дорого это стоит. Конечно же, более подробную информацию можно найти на самом сайте, тем более, что при разных условиях подписки цена на подписку тоже меняется. потому как у этой программы есть свои скидки. Поэтому советую ознакомиться со всей информацией непосредственно на самом сайте.
 
Все товары пришли в целости и сохранности. Кроме того, мне положили в подарок милый резиновый браслет с выгравированным логотипом Blippo. Но на самом деле я не особо люблю носить браслеты (тем более обычные резиновые), так как чаще всего они слишком велики и спадают с моих маленьких ручек, поэтому решила отдать его младшей сестре.
Обо всех товарах я расскажу очень подробно чуть ниже.


В первую очередь мне хотелось бы поговорить о сладостях, а именно - о маленьких вафельных печенюшках Collon Bisquits от Glico. В первый раз я попробовала их год назад, и первое впечатление о них было, скажем так, не самое позитивное. Тогда мне не понравился вкус начинки из зеленого чая, как мне кажется, из-за того, что я ела много Pocky с таким же вкусом, и они были гораздо нежнее. Но в этот раз вроде никаких впечатлений не осталось - возможно, из-за того, что я давно не ела сладостей с зеленым чаем.
Упаковка печенюшек Collon сделана из картона и имеет прямоугольную форму с закругленными краями. Сбоку имеется маленький язычок, потянув за который, можно легко открыть упаковку. С одной из сторон указана вся информация о продукте. Так, тем, у кого есть непереносимость каких-либо ингредиентов или аллергия, стоит внимательно ознакомиться с информацией:

  • Состав: мука пшеничная, сахар, лактоза, глюкоза, декстрин, яйцо, молоко сухое цельное, сухой яичный белок, подсластитель, матча (порошок зеленого чая), сливки сухие (молоко), алкоголь, соль, эмульгатор (соевые бобы), краситель (сафлор красильный, каротиноиды), ароматизатор.
  • Калорийность: 315kcal
  • Содержание белков: 2,6 г
  • Содержание жиров: 19,3 г
  • Содержание углеводов: 32.7г
  • Содержание натрия: 36 мг

Как я уже говорила, упаковку легко открывать и так же легко закрывать - под "язычком" имеется специальная прорезь, чтобы вставлять его туда и закрывать коробочку. Думаю, это очень удобно, если захочется взять вкусняшку с собой на прогулку, пикник или в дорогу.
Внутри картонной коробочки - еще одна упаковка, пленочная, с изображением печенюшек и надписями Collon. Именно в ней и находятся маленькие бисквитные вкусняшки. На обратной стороне есть две прорези, позволяющие легко открыть упаковку.

Сами бисквитные печенюшки выглядят именно так. Конечно, картинка на упаковке, как и всегда, красивее, чем реальность. Кроме того, многие из печенюшек могут быть раскрошены или поломаны. Но, тем не менее, это не убавляет того факта, что они очень вкусные и идеальны для небольшого перекуса, сладости к чаю или подарка для сладкоежки или любителя зеленого чая матча.



Из канцелярии я получила милейший блокнот с Корилаккумой. На самом деле я не являюсь огромным поклонником Рилаккумы, в отличие от многих других поклонников японской поп-культуры, и из персонажей San-x очень люблю Homekoro (кстати, из персонажей Sanrio больше всего симпатизирую таким персонажам, как Charmmy Kitty и Широуса и Куроуса (Sugarbunnies)), но из персонажей серии Рилаккумы больше всего симпатизирую именно Корилаккуме (не буду скрывать, из-за того, что он пастельных цветов). Сам по себе блокнот выполнен в форме головы Корилаккумы, а обложка украшена его мордочкой. 
На обратной стороне блокнота указана вся информация о продукте, правах на персонажа и производителе. По размерам блокнот примерно с ладонь, но сам по себе он полностью бумажный и мягкий, поэтому при неаккуратном использовании может помяться или порваться.
Единственное, что у меня раньше было с Рилаккумой - это чехол для проездного. Теперь в компанию к нему я буду возить в сумочке такой вот милый блокнот. к сожалению, блокнот имеет более пастельный и блеклый дизайн, а я зациклена на том, чтобы все, что я носила в своей сумке. имело либо схожий дизайн, либо схожие тона.
Листы в блокноте розового цвета, но не отрывные. Так как блокнот сделан на скрепах, то он представляет из себя ту же "конструкцию", что и обычная тетрадь на скрепах, так что открывать листки в нем при необходимости будет не очень удобно.
Но я не особый любитель вырывать листочки из тетрадей и блокнотов, поэтому для меня этот пункт не является особо важным.

Также в посылке были эти милые стикеры с толстенькими зверушками. Помню, лет 11-12 назад, когда я училась в младших классах, я коллекционировала различные наклейки и стикеры, и подобные наклейки ыли бы для меня огромным счастьем, не говоря уже об объемных наклейках. Мы с мамой часто ездили в торговый центр, где покупали объемные наклейки пачками, а потом обклеивали ими весь холодильник, а моя сестра, будучи тогда еще совсем крохой, еле стоящей на ногах, любила подходить к холодильнику и нажимать на наклейки, как на маленькие подушечки.  Сейчас я уже не коллекционирую наклейки, поэтому слабо представляю, как их можно использовать и где - я не веду так называемый wreck it journal и не люблю декорировать предметы наклейками, но, думаю, какое-нибудь применение для этих наклеек все равно найду. Или отдам их сестре. :D
Набор наклеек состоит из 4 крупных объемных наклеек и 48 маленьких стикеров в форме пузатеньких и милых зверушек  - овечек, кошечек, медвежат и панд. Как я узнала чуть позже, это - так называемые Kororin animals, еще одни японские персонажи. По размерам маленькие стикеры не больше 7-8 мм. Думаю, их удобно клеить в блокноты-календари. Я никогда не вела подобный блокнот, но, так как недавно я начала жить строго по расписанию, мне бы пригодился такой блокнот.
Правда, меня расстроило качество печати на крупных объемных наклейках - в них есть небольшие ямки, в которых должны быть пропечатаны лапки животных, но картинка смещена вверх, поэтому лапки находятся не на своих местах. Маленькие же наклейки пропечатаны прекрасно, цвета очень яркие и притягивающие взгляд.

Последний предмет, полученный в посылке - брелок-пандочка. Когда-то я и брелочки коллекционировала, но за достаточно короткое время очень сильно отвыкла от них, и не вешаю брелки ни на сумку, ни на телефоны, ни на ключи, сейчас мне кажется это не очень удобным. Но, думаю, пришла пора немного поменять мнение на этот счет. 
Брелок представляет из себя голову (голову ли?) панды, сделан из эластичного материала, и его можно...
...жмякать! Он очень мягкий, не деформируется и легко восстанавливает свою форму. Прекрасный антистресс для таких нервных злючек, как я.
Брелок сделан на петельке, которую легко снять с брелка и прицепить что-нибудь свое. Поэтому, если хочется носить такой антистрессовый пирожочек-панду с собой, можно просто снять петельку и кинуть панду в карман или сумку.
Я решила повесить этот брелок на свой полароидный фотоаппарат. Я пользуюсь им очень редко, поэтому шансы, что брелок останется в покое, гораздо выше, чем если бы я повесила его на сумку. Но это не мешает мне в течение дня жмякать брелочек, если я чувствую, что начинаю нервничать.


И, напоследок, единственное фото браслета от Blippo, который, как я уже говорила выше, я решила отдать сестре.

Самое время поговорить о рейтинге магазина и сделать суммированный отзыв по разным пунктам, начиная от качества сервиса и заканчивая качеством товара.
Blippo - это онлайн-магазин с очень приветливым и вежливой поддержкой. Персонал, работающий с онлайн-магазином, ответит на любые интересующие вопросы и сможет помочь в выборе. От переписки с поддержкой онлайн-магазина у меня остались только положительные эмоции и впечатления.
Кроме того, посылка была выслана очень быстро, на следующий день, и доехала до меня тоже очень быстро.
Цены в данном интернет-магазине достаточно адекватные и, я бы даже сказала. достаточно низкие (по сравнению с британскими онлайн-шопами с милыми товарами). Поэтому покупку в данном интернет-магазине могут позволить себе даже ребята, которые учатся в школе и получают деньги на мелкие расходы от родителей.

Качество товаров очень порадовало. Единственным минусом и ложкой дегтя в бочке меда стала та самая печать на наклейках - я немного расстроилась из-за того, что наклейки не выглядят настолько идеально, насколько мне хотелось бы. Но это уже мои собственные заморочки, наверное, я в этом плане слишком разбалованная и придирчивая.

Я решила устроить небольшой розыгрыш-лотерею совместно с Blippo. Думаю, среди моих читателей найдутся фанаты миленьких мелочей, а Blippo щедро согласился проспонсировать мою маленькую лотерею. В конце концов, я не так часто устраиваю лотереи, и мне очень хотелось бы порадовать вас. Призом лотереи станут следующие товары:


Вы можете участвовать вне зависимости от вашего места проживания, потому что приз будет выслан в любую точку мира, т.е. лотерея интернациональна. Все, что вам нужно для участия - это следовать пунктам и предоставить свой адрес в случае выигрыша. Если вам нет 16, то для предоставления адреса требуется разрешение ваших родителей или опекуна.


Мне хотелось бы поблагодарить онлайн-магазин Blippo за замечательную посылку с не менее замечательным содержанием. Мне хотелось бы делать больше подобных ревью, относящихся непосредственно к kawaii-культуре, zakka и прочим милостям, поэтому я хотела бы попросить вас, своих подписчиков и читателей, написать в комментариях, было бы ли для вас интересно узнавать про различные интернет-магазины, работающие в этих направлениях, а так же написать известные вам магазины, продающие товары в стиле kawaii и zakka. 
Спасибо большое. что читаете мой блог!
Ваша


Blippo is a shop with Japanese and Korean goods that is located in Hong Kong. The range of shops is just the sweetest and cutest things ever like  stationery, bags, Japanese magazines, jewelry and Japanese sweets. Delivery of the store is absolutely free and is produced all over the world, but you can choose a paid express delivery for 1-7 days.
In addition, there are two wonderful Blippo programs like Japan Candy Box and Kawaii Box. I think many people are familiar with boxes consisting of cosmetics, which often glimpses of many bloggers. Japan Candy Box is a program you can subscribe and get a box with Japanese sweets and snacks every month. Kawaii Box is is a program that works in a similar way, but the boxes are made up of various Japanese goods like accessories, stationery, toys, etc. Distribution of these boxes is done all over the world and absolutely free of charge. So, with a great desire, you can join any of the two programs, as well as to explore the range of site Blippo.
 

I received a parcel with a few small, but very nice goods. From the supplies I received a very nice notebook with Korilakkuma and stickers, from sweets - wafer rolls Collon from Glico, and from the accessories - charming keychain panda. Information on individual items shown in the picture on the English language, are attached as links to all the goods, you can explore them on your own site and read the reviews.

Parcel came to me in a small but handy box, which is easy to open and close. The size of box is about A5, all joints are carefully taped with duct tape to prevent an autopsy (random or non-random) and the loss of the goods out of the box.
The first thing I saw, opening the box was flyers. Lots of flyers! Well, in actual fact, there were not too many, just two. But it was the most lovely flyers that I've ever seen, because their designs were executed in pastel colors like I love.

Under the flyers the bulk of the parcel was hiding - all items neatly stacked and covered with pieces of white fun foam. Previously, I saw something similar only in the movies or cartoons, because all my packages were wrapped in most cases with a special film. I don't know which one of these two options are better - pieces of foam or a film actually, but all was delivered to me with a safety.

I would like to show you these flyers closer, because, as I said, they are incredibly cute. The first flyer is a flyer of the Blippo store, thanked for purchase on one side ...
... And a little information about the shares on the other side! You can win a gift voucher from Blippo if you post the purchases from the store in social networks and tag it #Blippo,.

The second flaer is this flyer program Kawaii Box, about which I wrote a little higher. The front side is decorated with a beautiful picture with different products that can be found at Blippo.

The other side contains a summary of the Kawaii Box program- approximately how many products contained in a single package, and how expensive it is. Of course, the more information can be found on the site, as so as different subscription has a different price because this program has its own discounts.

 
All products come in safely. Besides, I've got a cute rubber bracelet with an engraved logo of Blippo as a gift . But actually I don't really like to wear bracelets, as so as they're often too big and fall with my small hands, so I decided to give it to my younger sister.

First of all I would like to talk about sweets. Namely, the little bisquits called Collon Bisquits from Glico. For the first time I tried them a year ago, and the first impression of them was, well, not the most positive. Then I didn't like the taste of green tea filling because I ate a lot of Pocky with the same taste, and they were much softer. But this time, like any impressions left - perhaps due to the fact that I have not eaten sweets with green tea for a long time.
The packing of Collon made of cardboard and has a rectangular shape with rounded edges. On the side there's a small tab which is pulling, you can easily open the packaging. There's one of the sides that contain all the information about the product. For those who have an intolerance of any ingredients or allergies, should carefully read the information:



  • Ingredients: Wheat flour, sugar, lactose, glucose, dextrin, egg, milk powder, egg white powder, sweetener match (green tea powder), cream powder (milk), alcohol, salt, emulsifier (soy beans), a colorant (safflower, carotenoids), flavor.
  • Calories: 315kcal
  • The protein content: 2.6 g
  • Fat content: 19.3 g
  • The content of carbohydrates: 32.7g
  • Sodium content: 36 mg


As I said, the packaging is easy to open and close easily, it has a special slot to close the box. I think it's very convenient if you want to take snacks for a walk, picnic or on the road.

Inside the cardboard box is packaging made of film, with the image of cookies and Collon inscriptions. On the back side there are two slots to open the packaging easily.

Biscuits are looking this way. Of course, the picture on the packaging, as always, more beautiful than reality. Furthermore, many of bisquits can be crumbled or broken. But, nevertheless, it does not diminish the fact that they are delicious and perfect for a small snack, sweet tea or gift for the sweet tooth or a fan of green tea a match.
Next item is a sweet notepad with Korilakkuma. In fact, I'm not a huge fan of Rilakkuma, unlike many other fans of Japanese pop culture, and from the characters of San-x I mostly love Homekoro (by the way, of Sanrio characters I prefer Charmmy Kitty and Shirousa and Kurousa ( Sugarbunnies)), but from of Rilakkuma character most cute is Korilakkuma (I will not hide from the fact that he just has pastel colors). The notepad is in the form of the Korilakkuma head and the cover is decorated with his muzzle.
The other side of the notepad contains all of the information about the product, the rights to a character and producers. The size of the notpad is around with my hand, but by itself it's completely paper and soft, so the careless use may wrinkle it.

The only thing that I had with  Rilakkuma was a cardholder. Unfortunately, the notepad has a pale and pastel design, but not a cardholder. It had to be with a similar design or a similar tone.

Sheets has a vivid pink color. Since the notepad is made with metal braces, it looks like a little notebook. But I'm not really a fan to pull the leaves of notebooks and notepads so for me this point is not particularly important.

Also I've got these cute stickers with little animals. I remember years ago when I was in elementary school, I have collected a variety of  stickers. My mother and I used to go to the mall, where to buy bulk sticker packs, and then paste them all a refrigerator, and my sister, being then a toddler, liked to approach the fridge and click on the stickrs with her fingers. Now I don't collect stickers, so I have no any idea how to use them and where - I'm not doing a so-called wreck it journal and don't like to decorate items with stickers, so i decided to give them to my sister too.
Set of stickers consists of 4 volume stickers and 48 small stickers in the shape of cute little animals - sheep, cats, bears and pandas. As I know, they're the so-called Kororin animals, some Japanese characters. The size of small stickers no more than 7-8 mm. I think it is convenient to notepads and calendars. I have never led such a notepad, but, as I have recently started to live strictly according to schedule, I have a notepad handy.

However, I was upset by the print quality on large volume stickers: they have small holes, which should be properly formed animal paw, but the picture is shifted up, so the paws are not into their places. Small stickers properly formed as well, colors are very bright and eye-catching.

The last thing in the parcel is a panda keychain. Once I collect key chains, but for a short time very much weaned from them, and I don't hang charms or on the bag or on the phone or on the keys for now because I think it's not very comfortable. But I think it's time to change a little opinion on this matter.
Keychain has a shape of a head (head right?) of panda, made of an elastic material, and it can be ...
... squeezed! It's very soft, not deformed and easily regains its shape. Perfect anti-stress for such nervous people like me lol. Keychain is made on the eyelet, which is easy to remove the key fob and stick something of it's own. Therefore, if you want to wear a anti-stress panda with you, you can simply remove the loop and throw the panda into a pocket or bag.

I decided to hang it on my polaroid camera. I use it very rarely, so the chances that the key will remain at rest, is much higher than if I hang it on the bag. But that does not prevent me from squeezing this panda during the day if I feel I'mstarting to get nervous.

And the only one picture of the Blippo bracelet I decided to give my sister.

It's time to talk about the ranking of the store and make summed review for various items, ranging from the quality of service and ending with the quality of the goods.
Blippo is an online store with a very friendly and courteous support. Staff working with the online store can answer any questions and will assist in the selection. I have only positive emotions and impressions from my experience with contacting this store.
In addition, the parcel was sent very quickly, the next day, and reached me too quickly.
Prices are quite adequate, I would say, rather low (compared with the British online shops with pretty good). Therefore, the purchase in the online store can be afforded by even the guys who go to school and receive pocket money from their parents.
The quality of goods is very pleased. I was a little upset about that stickers doesn't look so perfect, as far as I would like. But this is my own troubles, I guess in this regard I'm too spoiled and picky.
I decided to make a little giveaway together with Blippo so it's sponsored by this amazing shop. I think that among my readers there are fans of nice little things, and Blippo generously agreed to sponsor this giveaway. In the end, I'm not so often arrange giveaways, and I would like to please you. The prize is the next items:
You can participate regardless of your place of residence because the prize will be sent to anywhere in the world, so the giveaway is international. All you need to participate is to follow the rules and provide your address in order to win. If you are under 16, you need to provide the address resolution of your parent or guardian.




I would like to thank Blippo for the wonderful  parcel with no less remarkable content. I would like to do more of this kind of reviews relating directly to kawaii-culture, zakka and other favors, so I would like to ask you, mysubscribers and readers,to write in the comments your favourite online shops with kawaii and zakka things, it would be interesting to learn about the different kawaii themed online shops .
Thank you so much for reading my blog!
Your

11 comments:

  1. What beautiful packaging, but I did not understand what it is ... :(
    http://diariodelolivlet.blogspot.com.br/

    ReplyDelete
  2. love the rilakkuma note and the anti-stress panda ^^

    torichux3.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. Действительно милый магазин, тоже понравилась их продукция^^

    New post

    ReplyDelete
  4. So much cute stuff! *_* Amazing review!
    I've been wanting to try ordering from Blippo but I've heard and seen so much within the Finnish J-fan community that Blippo actually sells (or at least used to sell) counterfeit/fake goods, especially the anime merchandise, so I'm worried. I've read of several people buying stuff and it broke very quickly, like umbrellas and anime figurines; some were also knowledgeable enough to proof that it wasn't a real figurine and point out the differences. :/ Then again, all those discussions/reviews I saw are several years old by now and it seems like their assortment has changed a lot since then, so maybe they stopped selling the counterfeit goods...?

    GIVEAWAY! WIN FREE CIRCLE LENSES!
    Cosplay & Circle Lens Blog

    ReplyDelete
  5. I've received items from Blippo before and the service was lovely! Your blog & pictures are so cute!

    http://astaeroid.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. Blippo is such a great place to shop from~
    I also love their store ^^
    Btw, I’d love to invite you to join my blog giveaway!
    http://charrmyn.blogspot.com/2015/10/charrmyn-2nd-blog-anniversary-mini.html
    xx Charmaine

    charrmyn || Join my Blog Giveaway!

    ReplyDelete
  7. Действительно милый магазин,

    ReplyDelete
  8. Прелестные вещицы! У меня коробка Kawaii Box была.)

    ReplyDelete
  9. Hi! I'm Nanaya and I have new little brand called Chiringo. I sell fashion and other products. In Fashion section there is J-fashion products especially lolita and general kawaii products. They are all hand-made in Finland. People can order form a catalog or order tailor-made. I would be really honored if you would mention my shop in some of your blog posts! I will mention your blog in my channels and I can also send you free gift if you will do it. :) My shop is www.chiringo.fi

    ReplyDelete
  10. Siteniz cok guzel basarilarinizin devamini bekleriz

    ReplyDelete
  11. samsunda ucretsiz ilan sitesi herkes ucretsiz ilan ver

    ReplyDelete