03 September 2014

Sponsored Review: Vassen Lollipop Green「Little Rudolf」

Sometimes I'm drawn to something new and not quite familiar. Talking more, I was always drawn to something unusual just because this way I can be sure that life is not pass me, and there's something bright, specific and memorable, even in the details. That is why, after a long time, I resolutely told myself 'Enough!', took the credit card and ordered some cosmetics. I'm so tired of going without my 'war paint', and wanted so much to scare passers by the appearance, so I decided to do fancy dolly makeup.
That's why I needed a new, comfortable and bright lens. Before this desicion, I always thought that I would only buy gray lenses, and I really don't need other colors. But I stopped at Vassen Lollipop Green, that was sudden, even for me. What turned me to such a purchase, you can learn more.
Иногда меня тянет к чему-то новому и не совсем привычному. Хотя что уж там говорить, к чему-то не совсем привычному меня тянет чуть ли не постоянно - именно так я могу быть уверенной в том, что жизнь не проходит мимо меня, и в ней есть что-то яркое, специфичное и запоминающееся, даже в мелочах. Именно поэтому, спустя некоторое долгое время, я решительно сказала себе "Хватит!",  взяла карточку и заказала косметику. Мне так надоело ходить без боевого раскраса и так хотелось вновь пугать прохожих своих внешним видом, что я решила снова краситься и делать необычный кукольный макияж на разную тематику или под разные образы. 
Именно поэтому мне были необходимы новые, удобные и яркие линзы. Раньше мне всегда казалось, что я буду покупать только серые линзы, и другие цвета мне как пятое колесо телеге. НО при выборе новых линз я остановилась на Vassen Lollipop Green, что было внезапностью даже для меня самой. Чем же обернулась для меня такая покупка, вы сможете узнать далее.






За новыми линзами я обратилась к такому замечательному сайту, как Circle Lens Store. Это русскоязычный интернет-магазин, у которого так же есть и англоязычная версия. На сайте можно найти не только огромное количество цветных и увеличивающих линз, но и также приобрести склеральные линзы, мини-склеры, линзы Solotica и такие аксессуары, как накладные ресницы или клей для век. Важно отметить, что данный интернет-магазин имеет все необходимые сертификаты о безопасности и не продает поддельных линз, и каждую пришедшую к вам баночку с линзой можно проверить на специальном сайте GEO Anti-Fake System.
Консультация и общение с персоналом этого интернет-магазина прошла на самом высшем уровне и приятной ноте - мне отвечали очень дружелюбно, вежливо и приветливо. Ни разу в общении не возникало ни единого следа недовольства обеими сторонами друг другом, что, как я считаю, просто замечательно. Мне так же очень быстро выдали трек-номер для отслеживания посылки. 

Мои линзы шли ко мне около 2,5 недели и попали в мои руки весьма быстро, я даже не отслеживала их по трек-номеру. Упаковка посылки была заклеена весьма качественно, нигде не наблюдалось никаких повреждений или не дай Бог вскрытия. Так как мои линзы были высланы на мой адрес из Малайзии, то и доставлялись они малазийским почтовым сервисом Flexipack, и, вполне вероятно, что именно поэтому они пришли на мой адрес столь быстро.

Снаружи упаковка для посылки представляет из себя обычную принтованную пленку, но внутри все было аккуратно упаковано в пупырчаты полиэтилен для безопасности пересылаемых предметов.

В подарок вместе с линзами я получила забавный кейс для хранения линз в виде слонят зеленого цвета (если вы понимаете...). У меня уже был один подобный кейс с голубыми линзами, теперь их одиночество будет разбавлено приятной компанией. В результате перевозок посылки внутри пакета ничего не было повреждено, и прекрасное состояние кейса для линз тому подтверждение.


Свои предыдущие линзы я получила в очень милой фирменной коробочке, в которой находились две баночки с линзами. В этот раз линзы приехали ко мне, завернутые в специальный поролоновый материал в несколько слоев. Я помню, когда у меня появились мои самые первые линзы карего оттенка, они были завернуты в точно такой же материал. Ностальгия!..


Так как у меня ужасное зрение, а носить очки как-то не совсем хочется, мои линзы с диоптриями - по -4.00 на каждый глаз. Со временем я думаю заказать обычные линзы, чтобы носить их с очками, так как мне кажется, что в линзах без диоптрий глаза устают меньше (пожалуйста, если это не так, сообщите мне об этом в комментариях!)

Сами по себе линзы выглядят очень ярко, имеют необычный дизайн. Текстура цвета линз очень плотная, сразу можно сказать, что линзы перекроют даже самый темный цвет глаз. Но из-за весьма четкого внутреннего края линз можно сразу сказать, что на светлых глазах они будут смотреться менее выигрышно и не так эффектно, как на темных глазах.
Я являюсь обладателем очень светлого цвета глаз, и потому мне все равно очень интересно, как же будут выглядеть подобные линзы на моих глазах и какой эффект они будут создавать.


При надевании линз можно сразу заметить эффект увеличения и разницу. Линзы полностью перекрывают края радужки и визуально делают глаза больше. Тем не менее, внутренние края линз слишком хорошо видны и создают четкую границу между родным цветом глаз и цветом линзы. Вблизи это смотрится не особо красиво. Если не наносить макияж, то линзы выделяются слишком сильно. что тоже смотрится скорее странно, чем красиво.

А вот с макияжем линзы смотрятся более органично. Кроме того, при специфичном макияже линзы могут еще и давать не только эффект увеличения, но и эффект кукольного взгляда.
При разном освещении линзы выглядят абсолютно по-разному. Если при дневном освещении линзы видно достаточно хорошо (особенно если вы фотографируетесь, будучи в хорошо освещаемом месте), то при искусственном освещении в каких-либо помещениях линзы выглядят достаточно темно, хотя их контрастность и яркость при этом совсем не страдают.
При фотосъемке с использованием вспышки также видна четкая граница между линзой и цветом глаз.
Давайте обратим внимание на характеристики данных линз и отметим их плюсы и минусы.

У данной модели линз очень необычный дизайн. Я видела эти линзы достаточно давно, и мне казалось, что приобретать линзы с таким дизайном - это как минимум рискованно. Такой дизайн линз нельзя назвать ни нежным, ни агрессивным, поэтому я немного затрудняюсь в подборе слов, пытаясь описать его. Вообще он почему-то напоминает мне о тропических лесах и джунглях с их сочной зеленой растительностью.
Из-за своего своеобразного дизайна линзы смотрятся на глазах очень необычно, но при этом не отталкивают. Такие линзы скорее пойдут для какой-нибудь вечеринки или необычного образа, и если вы являетесь любителем линз с более натуральным дизайном, то эта модель точно не для вас.

Довольно сочный, яркий и плотный цвет не только заметно выделяется, но и перекрывает даже темные цвета глаз и не выглядит при этом блекло. Цвет также не теряется и при плохом освещении.

Линзы хорошо увеличивают размер глаз визуально, создавая эффект больших глаз. Но, отталкиваясь от дизайна линз, могу сказать, что при создании кукольного или нежного образа стоит выбрать другие линзы, так как данная модель линз может показаться слишком пестрой. Для каких-либо необычных и ярких образов эти линзы подходят отлично, так как притягивают немало внимания.

Эти линзы идеально подошли мне, и с первых минут после их надевания я не чувствовала дискомфорта вообще. Такое у меня было впервые, ведь у меня очень чувствительные глаза, и каждый раз, когда я надеваю линзы, у меня пара минут длится светобоязнь и слезы текут ручьем. В этот раз я не испытала ничего подобного. Кроме того, на протяжении всего времени, что я носила эти линзы (около 7-ми часов), я ни разу не почувствовала усталость или тяжесть для глаз! Это первая в моей жизни пара линз, которая не создает никаких проблем.
Если у вас чувствительные глаза, то, вполне вероятно, что и для вас эти линзы не будут проблемой.

Данная модель линз стоит не особо дешево - 924 рубля. Но это тот самый случай, когда цена полностью оправдывает качество. Кроме того, это значительно дешевле, чем приобрести карнавальные линзы в Москве (по крайней мере в большинстве точек продаж подобных линз. Тем не менее, кому-то она может показаться слишком кусачей.

Ну и, конечно же, немного портретных фотографий в линзах. Какие-то фотографии могут показаться странными, какие-то - не очень. Так как в последнее время тема лесных жителей мне особо близка, на этот раз я - маленький пастельный олененок Рудольф с красным носом и другом-альпакассо.
Ободок предоставлен замечательным хендмейд-брендом Dolly House.
Кстати, при создании макияжа использовался специальный клей для век. Я немного жалею, что не пробовала работать с ним раньше, ибо результат он дает просто восхитительный.




Weird a little.

В процессе создания макияжа. Weird a little 2.0


Ну и, конечно же, весь обзор в одной маленькой картинке.

В завершении данного поста хотелось бы поблагодарить Circle Lens Store за предоставленные линзы, а так же сообщить вам о том, что теперь баннер этого спонсора находится в специальной колонке моего блога 'Sponsors'!

Спасибо за то, что читаете мой блог!
Ваша


For getting new lenses, I turned to such a wonderful site as Circle Lens Store. This is Russian online shop, which also has an English version. You can find not only a huge amount of color and increase the lens at this online store, but also can purchase scleral lenses, mini-scleral lenses, Solotica lenses and accessories such as false eyelashes or glue for eyelids. It's important to note that this online store has all the necessary certificates and doesn't sell fake lenses, and every jar with a lens can be checked on a special website of GEO Anti-Fake System
Consultation and communication with the staff of the online store was held at the highest level and a pleasant note - I was met on avery friendly, polite and friendly note. 



My lenses came to me in about 2.5, it was very quickly, I didn't even track them by the track number. Packing of the parcel was stuck by a very high quality, I didn't saw any damage. Since my lenses were sent to my address from Malaysia, then they brought the Malaysian postal service Flexipack, and it's likely that this is why they came to me so quickly.


Outside package for sending is a usual printed film, but inside everything was carefully packed in polyethylene.



As a gift, I got a funny lens storage case in the form of elephants. I already had one similar case with blue lenses, now their loneliness is diluted with pleasant company.



I received my previous lenses in a very nice original box, in which there were two jars. At this time, the lens came to me wrapped in a special foam material in several layers. I remember when I had my very first lens, they were wrapped in the exact same material. Nostalgia! ..



Since I have terrible eyesight and wear glasses as something not quite want my prescription lenses - at -4.00 in each eye. Over time, I think to order conventional lenses to wear them with glasses, because it seems to me that in the lenses without diopters eyes get tired less (please, if it's not that, let me know in the comments!)




Lenses look very bright and have an unusual design. Texture of color is very dense, we can just say that these lenses will cover even the darkest eye color.

I am the owner of a very light-colored eyes, and because I still very interested in how lenses will look on my eyes and what effect they will create.


You can immediately see the effect of enlarging. Lenses completely cover the edge of the iris and visually make your eyes bigger. However, the inner edges of the lens is too visible and create a clear distinction between native eye color and the color of the lens. If you do not apply make-up, the lens stand out too much. That also looks rather strange than beautiful.

Different lighting effects make lenses look absolutely different. If in daylight lens can be seen quite well (especially if you are photographed being in a well-lighted place),it looks quite dark in the artificial light. 
After taking pictures with the flash you can also notice a clear boundary between the lens and eye color.


Let's turn our attention to the characteristics of the lens and note their advantages and disadvantages.
These kind of lenses has a very unusual design. I've seen these lenses for a long time, and I thought to buy a lens with such a design, but I thought it was at least quite risky. This lens design is neither gentle nor aggressive, so I'm a bit at a loss in the choice of words when trying to describe it. In general, for some reason it reminds me of tropical forests and jungles with their lush green vegetation. Such lenses suit for any party or unusual makeup, but if you are a lover of the lens with natural design, this model is definitely not for you.



Pretty juicy, bright and tight color not only stands out, but also covers even the dark eye color and doesn't look pale.

These lenses are creating the effect of big eyes. But, starting from the design of the lens, I can say that if you like more natural design you should choose other lenses, as so as this model may seem too varied.

These lenses suit me perfectly, and from the first minutes after putting them I didn't feel uncomfortable at all. This was the first time I have, because I have very sensitive eyes, and every time I put on the lens, I have a couple of minutes of photophobia.

In addition, during the whole time that I wore these lenses (about 7 hours), I never felt tired or severity for the eyes! This is the first lenses in my life which don't create any problems.


This model isn't really cheap - $24.90. But it is that moment when the price fully justifies the quality. In addition, it's much cheaper than to buy a fancy lens in local stores .

And, of course, a bit of portrait photos in the lenses. Some pictures may seem strange, some not so much. This time I'm a little pastel deer called Rudolph with a red nose and an Alpacasso friend. Headband is provided by Dolly House.

Weird a little.
While doing a makeup. Weird a little 2.0
And, of course, the entire review in one small picture.

Thanks for reading my blog!
Your


7 comments:

  1. Я читаю твой бложик.
    Буду рада видеть тебя своем http://dollyparadaisu.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Pretty!!!!

    恵美より ♥
    www.emi-doll.blogspot.jp

    ReplyDelete
  3. Aah pretty!
    I love green circle lenses. :') I actually have a lot that I haven't opened yet and yes, even a pair of these! I can't wait to try them on, haha - they look so vivid and anime on you!!

    http://valkoinensamurai.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. I wonder how it looks in asian eyes heheAngelriu

    ReplyDelete
  5. I wonder how it looks in asian eyes heheAngelriu

    ReplyDelete
  6. Awww this lenses are so beautiful >w<
    Really nice color!
    You're so cute!!

    http://worldismagiiic.blogspot.fr/

    ReplyDelete