13 August 2014

Sponsored Review: Sheinside Lace Jacket

The middle of the last month of summer is coming, but there's so much lot to do before the summer will end. I've such great plans and ideas in my head that I'd like to realize in summer, but unfortunately I've no free time right now.
The one of my plans was buying a beautiful lace jacket that I felt in love with some time before, but I couldn't buy it. And now I know that all the dreams become reality - I got my lace jacket from Sheinside!
Today I'd like to tell you about Sheinside and show you some pictures of my forest nymph look with lace jacket from Sheinside, so enjoy it! 
Вот уже подходит середина последнего месяца лета, а я еще столько всего не успела сделать. Столько планов и задумок в голове, которые хотелось бы исполнить в летнее время, но, к сожалению, количество моего свободного времени беспощадно сокращается, а лето не будет ждать меня одну.
Одним из пунктов моего плана на лето была покупка кружевного жакета-курточки, на которую я уже давно положила глаз, но все никак не могла позволить её себе. И вот мне подвернулся счастливый случай - и я смогла заполучить этот чудесный жакет благодаря сайту Sheinside! Поэтому сегодня мне хотелось бы немного рассказать вам о том, что представляет из себя Sheinside. Ну и, конечно же, поделиться с вами своими летними фотографиями в образе лесной нимфы 









Что же представляет из себя Sheinside? Это интернет-магазин сильной и модной одежды в стиле street fashion. В данном интернет-магазине можно выбрать для себя вещи в любом стиле - от нежнейших кружевных платьев до рубашек в стиле гранж. Кроме того, вы также можете делиться своими фотографиями и look'ами с другими пользователями! Кроме того, на сайте есть возможность оставлять отзыв о работе магазина и товарах, а так же читать чужие отзывы.

Также спешу заметить, что у Sheinside есть и русская версия, с помощью которой заказывать гораздо удобнее тем, кто не знает английского языка.
Мысль воспользоваться услугами этого магазина появилась в моей голове тогда, когда я увидела цену на кружевной жакет. Но она же и напрягала больше всего - ведь, как известно, чем ниже цена, тем ниже качество товара. Я не сомневалась, что ко мне приедет вещь не самого лучшего качества, да и идти будет долго.
Каково же было моё удивление, когда я получила посылку на почте через 2,5 недели после совершения заказа! Конечно же, в первую очередь хотелось содрать всю упаковку и осмотрев вещь, сделать выводы о том, насколько она качественная. То, что я увидела, превзошло все мои ожидания.

В первую очередь, хотелось бы обратить ваше внимание на то, насколько качественно выполнено кружево, из которого сшит жакет. Нигде нет никаких зацепок, петелек и неаккуратного плетения, что меня очень порадовало. Само по себе кружево очень плотное и прочное, и порвать его можно в том случае, если вы очень сильно зацепитесь за что-нибудь типа крючка (ну или будете орудовать ножницами).

Все замки сделаны очень качественно, спокойно и без затруднения раскрываются и закрываются. Кроме того, они очень плотно и крепко вшиты, поэтому риск расхождения швов в таких местах минимален.
Так же в некоторых местах под кружевом можно увидеть белые вставки. Такие вставки присутствуют в воротнике, краях рукавов, краях куртки.
В остальных участках таких вставок нет, и кружево полностью соприкасается с кожей или одеждой под курткой, чуть просвечивая.
У жакета идеальные швы. Идеальные они не тем, что сделаны красиво и аккуратно - помимо всего этого они еще и очень прочные. 

Конечно, не все в этом жакете настолько идеально. Изначально я ожидала, что он представляет из себя что-то типа косухи, но из кружева, с длинными рукавами. В итоге оказалось, что на самом деле у этого жакета рукава в 3/4, что мне не совсем нравится. Кроме того, мне так же не нравятся вставки из белой ткани между слоями кружева - я была бы более довольной, если бы жакет был полностью выполнен либо из одного только кружева, либо полностью прошит с белой тканью.
Но, в целом, этот жакет смотрится очень красиво, и я успела полюбить его. Он действительно стал одной из моих самых любимых вещей, так как подходит почти ко всем другим моим вещам по цветовой гамме, делая образ еще более нежным.


Однако не стоит надеяться, что такой жакет может согреть в прохладную погоду. Так как он выполнен из кружева, то является полностью продуваемым, особенно если на улице есть ветер. Но, в то же время, вам будет жарко, если вы наденете его в теплую погоду.
Оценивая Sheinside и работу этого интернет-магазина, хотелось бы выделить 3 самых главных для меня пункта и подробнее поговорить о них.
У магазина Sheinside замечательный сервис и работа с клиентами - на все мои сообщения всегда отвечали дружелюбно и вежливо, учитывали все мои даже самые незначительные пожелания по поводу подбора размера или доставки. Именно общение с консультантами интернет-магазина оставило самое лучшее впечатление.
Sheinside имеет огромный ассортимент женской одежды в разных стилях - от нежных пастельных тонов до небрежно-агрессивных клепок и шипов. Каждый обязательно сможет найти для себя то, что ему по душе. Кроме того, товары Sheinside обладают высоким качеством и при этом достаточно низкой ценой - даже в наших бутиках не всегда найдешь такое выигрышное сочетание качества и цены. 
Доставка была быстрой и надежной. Мой пакет с жакетом пришел ко мне абсолютно нетронутым и целым, да еще и за короткий срок. Кроме того, мой заказ был выслан на мой адрес на следующий день после того, как я его совершила.

Напоследок хотелось бы поделиться парой фотографий, сделанных как раз для демонстрации жакета. Я выбрала для себя достаточно нежный образ лесной нимфы, а кружевной жакет прекрасно его дополнил.
Пусть последние дни лета будут для вас  яркими и насыщенными 


Спасибо за то, что читаете мой блог!
Ваша



So what is  Sheinside? It's a web-shop whith awesome clothes in street fashion style. You can find any clothes for yourself: from cute girly floral dresses to grunge shirts! Moreover, you can make magnifiscent looks and share its with other users from Sheinside! Moreover, you can leave your own reviews about clothes bought at Sheinside!

Thoughts about using this servire came to my mind when I just saw a price of  lace jacket. But for the first time I thought that this price is too much low for such a cute cloth. I was sure that I'll receive an item without high quality at all.
But how much surprized I was when then I got my parcel two weeks after making an order! Firstly, I wanted to take a look what I got and what quality does it have. But this jacket exceeded my expectations.
First and foremost, I would like to draw your attention to the fact how well the lace done, from which jacket is sewn. There're no leads, loops and inaccurate braiding. Lace is very tight and durable by itself, and you can tear it if you are being hooked very much (or will wield a pair of scissors).

All locks are made with very high quality, open and close without difficulty. Moreover, they were sewn very tightly, so the risk of divergence stitches in such places is minimal.



So in some places you can see white inserts under the lace. These inserts are present in the collar, the edges of the sleeves and  the edges of the jacket.
In other areas there're no inserts and lace completely is in contact with the skin or clothing under the jacket.


Of course, not everything in this jacket is so perfect. Initially, I expected that it looks something like leather jackets, but made of lace. But this jacket looks very nice, and I can fall in love with it. It is really one of my most favorite things, as is suitable for almost all my other clothes in pastel colors, making all my looks even more gentle.



But do not expect that this jacket can be warm in cool weather. Since it is made of lace, it's completely scavenged, especially if there is a wind in the street. But, at the same time, it will be hot if you put it in warm weather.

Assessing Sheinside and the work of this online store, I would like to highlight the 3 most important points to me.

Finally I would like to share a couple of photos taken just to show jacket. I chose a fairly gentle way of a forest nymph, and lace jacket perfectly complement it. 
Let the last days of summer will be bright and vivid for you ♡
Thanks for reading my blog!

Your

5 comments:

  1. Фотографии в конце поста такие нежные.

    ReplyDelete
  2. The picture is so dreamy, as a big lover of nature and white themed photography, I couldn't ask for more ♡

    ReplyDelete
  3. wow.. you're so pretty!!.. really really cute!!.. and you've nice blog ^^

    ReplyDelete