03 September 2013

FAQ

Этот пост я хочу посвятить самым популярным вопросам на ask.fm и ответам на них. Вообще идея создать такой пост крутится в моей голове уже давно - мне очень часто приходится отвечать на одни и те же вопросы на ask.fm, и это поднадоедает со временем. Хочется, чтобы вопросник пополнялся чуть реже, а вопросы были оригинальными. Когда задают очень часто практически одни и те же вопросы, это напрягает.
Так вот, этот пост создан для тех, кто хочет задать мне вопрос, но не знает, отвечали на него или нет. Я очень прошу вас прочитать его перед тем, как задавать мне вопросы.

Вы узнаете ответы на следующие вопросы:

Персональные данные:
Почему ты называешь себя именно Wonderful Wonderholic? Что это означает?
Почему ты называешь себя "Майя"?
Какое твоё настоящее имя?
Откуда ты?
Сколько тебе лет?
Каков твой рост/вес/параметры?

Питание и диеты:
Как ты добилась такой худобы?
Сидела лы когда-нибудь на диетах? Как питаешься? Занимаешься спортом?
Можешь посоветовать, как похудеть? Какие-нибудь диеты?

Учеба и Работа:
Где ты учишься/работаешь? На кого учишься?
Как поступить в свой институт?
Как ты учишь иностранные языки? (английский, японский)
Посоветуешь материалы и учебники для изучения английского/японского языка?

Стиль, внешность и косметика
Где ты покупаешь свою одежду/косметику/линзы? С каких сайтов заказываешь?
Как ты заказываешь с Таобао?
Как ты ухаживаешь за своей кожей? Какую косметику используешь?
В каком стиле ты одеваешься?
Как называются твои линзы?
Как к твоему стилю относятся окружающие?
Как ты относишься к критике?
Как ты относишься к лолитам? Есть любимые виды лолит?

Отношения
Как ты относишься к полным людям?
Можно ли познакомиться с тобой, написав тебе в вк?
Как ты познакомилась со своим парнем? 
Как твой парень реагирует на твой стиль?
Ты девственница? Были интимные отношения с парнем?
Были ли отношения с девушками?

Другое
Есть ли у тебя кумиры?
Ты была в Японии?
Ты пользуешься фотошопом?
Можно ли услышать твой голос?



Почему ты называешь себя именно Wonderful Wonderholic? Что это означает?
Ответ на ask.fm: 1
Мне лет с 14-15 безумно нравится японская группа LM.C. Обожаю этих ребят за то, что у них песни наполнены позитивом и любовью к этому миру. Хотя некоторые тексты, которые пишет их вокалист, Майя (кстати, отсюда тоже частично мой псевдоним "Майя"), наполнены весьма глубоким смыслом.
3 апреля 2010 г., , LM.C приезжали с концертом в Москву в рамках мирового тура в поддержку своего нового на тот момент альбома. Это третий их альбом, и он называется Wonderful Wonderholic. Все песни в нем мне казались какими-то очень родными и близкими, я так их полюбила.. Решила взять за псевдоним именно название этого альбома.По природе своей я, увы, меланхолик. очень часто люблю грустить и плакаться по тому, что уже не вернешь. На момент. когда я взяла себе этот псевдоним, у меня было немного застойное депрессивное состояние, и, думаю, именно он стал каким-то противовесом. Если меланхолик - человек, по темпераменту любящий грустить, то Wonderholic... скорее всего это человек, который находится в каком-то ожидании чуда, мечтатель, фантазер (wonder - чудо).
Это "имя" теперь для меня - как моё родное, оно даже,думаю, в чем-то изменило мою жизнь: я стала более позитивной и мечтательной. Я уже не могу ничего с этим поделать - я Wonderholic, и все тут.


Какое твоё настоящее имя?
Отзываюсь на свое настоящее имя тогда, когда меня зовут так мои родственники или "коллеги" (одногруппники, сотрудники).Предпочитаю, чтобы меня звали по псевдониму.
Мой псевдоним - Майя Могилёва. Но другие зовут меня просто "Вандерхолик" или "Вандерхоличка". :3
Прошу отнестись к этому факту очень уважительно и не звать меня по моему настоящему имени, так как это все-таки очень личное для меня.

Почему ты называешь себя "Майя"?
Ответ на ask.fm: 1, 2
Когда впервые услышала LM.C и заинтересовалась ими, узнала, что вокалиста зовут maya (сокращение от его имени и фамилии, первые два слога, MAsato YAmazaki). В принципе, я стала называться так еще потому, что была в своё время зарегистрирована на тематической ролевой, где играла именно за этого персонажа. А потом как-то поняла, что Майя - очень красивое женское имя, звучит очень мягко и по звучанию напоминает о чем-то необычном, "тропическом" и солнечном, да и имеет интересное значение. Тогда я и поняла - я хочу сменить своё имя официально, даже в паспорте. И длилось это очень долго по времени.
На данный момент я уже давно


Откуда ты?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3
На данный момент я проживаю в г. Москва и очень люблю этот чудесный город. ♥

Сколько тебе лет?
Я родилась 25 июня 1994 года. На данный момент мне 22 года, но у меня психологические проблемы, из-за которых я до сих пор чувствую себя на все 13-14 лет. И, кстати, поэтому я говорю всем, что мне столько и есть - поскольку это мой ментальный возраст, а концепция времени не существует без существования человечества, так что я никого не обманываю :'D

Каков твой рост/вес/параметры?
Ответ на ask.fm: 1, 2
Рост: 164 см
Вес: 42 кг
Обхват груди: 80 см
Обхват талии: 57 см
Обхват бедер: 82 см
Обхват ляжки (под ягодицами): 45.5 см
Обхват ляжки (в середине): 37,7 см
Длина ног: 88 см
Длина стопы: 24.3 см

Как ты добилась такой худобы? Сидела ли когда-нибудь на диетах? Как питаешься? Занимаешься спортом?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4
Я очень худая с детства ( в детстве болела чересчур часто и питалась чересчур плохо), да и плюс ко всему у меня хорошие гены - что мама, что папа у меня стройные. Возможно, в какой-то мере мне повезло - сейчас я могу есть очень много и все, что хочу, в абсолютно любое время суток, и оставаться такой, какая я есть - худенькой. Я очень люблю сладкое и употребляю его в больших количествах. Но у меня нет "привязанности" к еде - очень часто бывают дни, когда я не чувствую голода и могу спокойно не есть даже несколько дней, употребляя только одну воду или чай. Бывают дни, когда я просто объедаюсь - и мой вес не колеблется.
Такая вот особенность моего организма. Многие называют меня за это ведьмой. :D
Я не советую никому худеть до такой степени, насколько худая я. Многие считают, что у меня дистрофия или анорексия, в школе завуч однажды предложила обратиться к специалистам и расспрашивала, как я питаюсь. При том сам врач-специалист сказал, что это просто особенность моего организма - мощный метаболизм, и я ничем не страдаю. Но те, кто худеет до такой степени специально, обычно не могут поставить для себя определенную планку, "втягиваются" и срываются. доводя себя таким образом до анорексии.
Многие знают, что мне очень нравятся "пышные" девушки - так называемые красавицы, у которых "есть за что подержаться". Девушки с объемными бедрами, красивой полной грудью. и обязательно без целлюлита. Это - идеал женской красоты для меня. Мне никогда не достичь моего идеала в виду особенностей моего организма: я развиваюсь медленнее всех, и мой организм еще слишком недоразвит для организма молодой 20-летней девушки, да еще и мощный метаболизм. Но раз уж многие считают это достоинством, то я решила подчеркивать это как достоинство, чтобы не искать в себе недостатков и любить себя такой.
Увеличить: http://i047.radikal.ru/1305/82/072028a9244d.png
Можешь посоветовать, как похудеть? Какие-нибудь диеты?
Ответ на ask.fm: 12, 3, 4, 5, 6, 7
Все ответы приведены под номерами сверху.

Где ты учишься/работаешь? На кого учишься?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4, 5
Я учусь в Институте Стран Востока (ИСВ, или ИВ РАН, бывший ВУ). Факультет лингвистики, кафедра японского языка. Учусь на лингвиста-переводчика с японского и английского языков.

Как поступить в свой институт? На какой факультет? Нужно ли знать для этого японский?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
В любой "восточный" университет можно поступить без знаний восточных языков. В университетах восточным языкам обучают с нуля.
Чтобы посоветовать, куда следует идти, нужно учесть интересы того, кто собирается туда пойти. Лингвистика нужна именно тем, кто собирается работать переводчиками и филологами. Международные отношения и регионоведение - для тех, кто хочет работать дипломатом, регионоведом , в зарубежных посольствах, во внешней разведке, в международных компаниях. Экономика, соответственно, для тех, кто собирается связать с ней жизнь и работать экономистом, финансистом, аудитором, банкиром, маркетологом, дилером, страховым агентом и т.д.То есть отталкиваться нужно от того, кем человек хочет работать в будущем, какую специальность для себя выбрать и с какой профессией связать свою жизнь.Скажу сразу, что специалисты, работающие с восточными языками, очень востребованы в России и за рубежом.

Как ты учишь иностранные языки? (английский, японский)
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Посоветуешь материалы и учебники для изучения английского/японского языка?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Где ты покупаешь свою одежду/косметику/линзы? С каких сайтов заказываешь?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4
А еще у меня есть свой магазинчик в вк : http://vk.com/paleporcelain

Как ты заказываешь с Таобао?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3

Как ты ухаживаешь за своей кожей? Какую косметику используешь?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

В каком стиле ты одеваешься?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4, 5
Сейчас мой стиль очень неопределенный. Мне очень нравятся такие стили, как вижуал кей, рокку гяру, мори гяру, химегяру, рома гяру,лолиты, мори, винтаж, пастель и просто милые и кружевные образы с нежными цветами или образы, полные клепок, цепей и шипов.В своем внешнем виде я стараюсь сочетать и смешивать разные стили, одеваться так, как нравится мне.

Как называются твои линзы?
Вся информация по моим линзам указана здесь.

Как к твоему стилю относятся окружающие?
Ответ на ask.fm: 1, 2

Как ты относишься к критике?
Этому я посвящала целый пост в паблике "Живые куклы"

Как ты относишься к лолитам? Есть любимые виды лолит?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3

Как ты относишься к полным людям?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4

Можно ли познакомиться с тобой, написав тебе в вк?
Просто возьми и НАПИШИ мне :3

Как ты познакомилась со своим парнем? 
Ответ на ask.fm: 1

Как твой парень реагирует на твой стиль?
Ответ на ask.fm: 1

Ты девственница? Были интимные отношения с парнем?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4, 5

Были ли отношения с девушками?
Ответ на ask.fm: 12, 3, 4, 5
Да

Есть ли у тебя кумиры?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3
Кроме того, многие вдохновляющие меня личности указаны в этом посте.

Ты была в Японии?
Нет. Ни разу.

Ты пользуешься фотошопом?
Ответ на ask.fm: 1, 2, 3, 4
Я пользуюсь фотошопом очень часто и не скрываю этого. В основном я уменьшаю нос и ретуширую кожу, занимаюсь цветокоррекцией, но иногда прибегаю к коррекции черт лица на фотографиях.

Можно ли услышать твой голос?
Моя речь записана вот тут. Вы можете послушать её.

4 comments:

  1. ^^ Интересный пост.

    ReplyDelete
  2. Можно ли познакомиться с тобой, написав тебе в вк?
    Просто возьми и НАПИШИ мне :3

    Ахахахха))) Порадовало) А вообще интересно было читать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто мне уже столько раз задавали этот вопрос, хотя, по-моему, нет ничего проще, чем просто взять и написать мне сообщение, я же не покусаю :D

      Delete