25 September 2013

A (エース) in Moscow (24th of August)

Today I'd like to tell you about a concert of Japanese rock band A (エース), which came to Moscow as part of the festival "Luch 7" held in honor of the anniversary of Gorky Park in Moscow.
The concert which was given by the band A (エース) was free - that's what fueled my interest in attending the festival "Luch 7" which was already held on 24th of August (I already said that I'm super-slow? Writing posts a month later master). I will not undertake to write the report because of my "excellent" memory and the time went since the event. But I can say and mention something, telling about my personal emotions.
The text in English will be after the Russian text.

C превеликим раскаянием заявляю, что я слоупок, которых еще надо поискать. И дело даже не в том, что на данный момент у меня времени в обрез, а в том, что у меня элементарно дырявая голова, господа. Ну, иначе не объяснить то, что этот пост, который я планировала написать на следующий день после события, которое в нем описывается , я пишу только сейчас, завернувшись в одеяло и старательно вспоминая все то, что тогда произошло. Конечно, из-за занятости многие могут писать о чем-то, что произошло и месяц назад, и да, но тут сыграли моя забывчивость и лень. Фу такой быть, скажу я вам. Поэтому, если у вас есть время написать о чем-то, что произошло сравнительно недавно, пишите об этом скорее, пока память еще совсем свежая.
Сегодня я, слоу всея Москвы, расскажу вам о концерте японской рок-группы A(エース), которые приезжали в Москву в рамках фестиваля "Луч 7", проводимого в честь юбилея парка Горького.
Концерт, который давал японский коллектив A(エース), был бесплатный - именно это подогрело мой интерес к посещению фестиваля "Луч 7", который прошел аж 24 августа (я уже говорила о том, что я супер-слоу? Писать посты через месяц мастер). Наверняка, конечно, многие успели перечитать кучу отчетов о том, как прошел сам фестиваль и концерт самой группы, и я не возьмусь писать отчет по причине своей "прекрасной" памяти и времени, прошедшего с того мероприятия. Но что-то рассказать и упомянуть смогу, что касалось моих личных эмоций.

Поехать на эйсов я хотела именно к моменту начала концерта, так как не видела смысла в посещении самого косплей-фестиваля. Аргументом для этого была мысль "Я косплееров чтоль никогда не видела?". Чуть позже я узнала, что на концерт едет Нозоми (парень Айджи, об их приезде в Москву на Deathgaze я писала вот тут), кроме того, на этот концерт должна была пойти орава моих друзей, поэтому сомнений в посещении концерта просто не было, как и места для них. Каждый день я отсчитывала время до начала концерта, а незадолго до самого фестиваля группа оставила очень милое видео-обращение,  которое я пересмотрела. наверное, раз 10 точно.


В день самого фестиваля было очень пасмурно и тоскливо, именно это убило во мне все желание посещать концерт. Но, так как пропустить это мероприятие я все же не могла, пришлось одеться, накраситься, натянуть парик (хотелось чего-то оригинального), одеть куна и дружно вытолкнуть друг друга на улицу. Увидев у выхода из подъезда проливной дождь, мы дружно развернулись и поднялись обратно - за зонтами. :D
 

На концерт мы все же немного опоздали из-за пробки, а потом еще плутали по парку в поисках зоны "Луч 7". В дороге я обнаружила, что забыла все - от карточки памяти на свою камеру до телефона, что ограничило меня в связи с друзьями и полностью наложило запрет на съемку видео и фото. Просто не передать словами, как я расстроилась в этот момент. Всю дорогу я готова была рыдать и психовать, ноя "Я не увижу эйсов!", но кун быстро исправил положение и нашел площадку, на которой выступали эйсы (и как он такого нытика, как я терпит?).
Сначала я пыталась найти в толпе Саюри и других ребят, но, похоже, это было бесполезно. Пробравшись в первые ряды, я уже забыла, что я пришла не одна, погрузившись в сказочную атмосферу музыки этой группы и голоса вокалиста Нимо.
Весь концерт я стояла и смотрела в очках, поэтому видела все очень четко. Безумно завидую всем, у кого идеальное зрение - я до сих пор смутно помню концерт LM.C только потому, что уже на тот момент у меня было плохое зрение, и очки я не носила. Могу сказать, что выступление A(エース) - это очень красочное, артистичное и впечатляющее зрелище. Я даже и не знала, на кого именно смотреть - на вокалиста Нимо, на басиста Тоши или на скрипача Руки Фиддлера (который, кстати, не только скрипач). Все трое очень активно общались со зрителями путем взгляда и жестов. Больше всего запомнился постоянно прибегающий к краю сцены Тоши, которому все рядом со мной стоящие кидали сердечки. Ребята своим выступлением просто зарядили меня позитивом и отличным настроением!
  
Единственный минус всего концерта - у сессионного гитариста MW были проблемы с аппаратурой. У гитары постоянно пропадал звук, организаторы постоянно выбегали на сцену и пытались что-то сделать. тем не менее ребята старались не показывать вида, что что-то не так, и продолжали играть и общаться с залом, отвлекая внимание от возникшей проблемы, за что им огромный плюс. Даже кун сказал, что был очень впечатлен тем, как держатся эйсы на сцене, хотя такую музыку не любит и не слушает.
 
Ближе к середине выступления кун привел к нам Нозоми ( не знаю, как они нашли друг друга), мы стояли втроем и наблюдали за выступлением. И если ребята стояли чуть в стороне от меня, то я просто рвалась в первый ряд. Было безумно обидно, что впереди меня стояли какие-то две бабушки, которые и знать не знают, кто такие эйсы. А еще у них работала КАМЕРА и они СНИМАЛИ все это. Обидно было до жути. В прочем. я тогда могла обидеться на каждого, кто мог снимать концерт. Среди зрителей, на удивление, было огромное количество таких вот бабушек. непонятных мужиков среднего возраста, семейных пар. Вокруг сцены было столько народа, сколько не было, наверное, ни на одном J-rock концерте (хотя, возможно, еще больше народа было на Мияви и на Dir en Grey, этого я не знаю. Надо поинтересоваться у тех, кто знает). Но факт остается фактом - больше, чем косплееров и джейрокеров, на концерте было только "левых" людей.
Когда группа отыграла основной сетлист, и близился анкор, на сцену вышел Руки Фиддлер. От его слов на чистом английском языке 'Do you wanna hear more? Do you wanna hear my piano?' без акцента я, как мне на тот момент показалось, испытала просто нереальный эстетический аудио-оргазм. Его голос показался мне настолько приятным и мелодичным, что его я помню очень четко до сих пор. Я еще никогда не слышала ни одного настолько приятного мужского голоса. Наверное, поэтому я просто отключалась от удовольствия, слушая его голос на бек-вокале. Серьезно, многие так восхищались его голосом даже потом, в интернете, а я этого не помню, так как в тот момент находилась в полной эйфории от его же голоса!
На последней песне в анкоре, shangri-la, мне безумно хотелось петь и танцевать. Наверное, эту песню я люблю так же сильно, как и 交響詩FREEDOMイ短調 (кстати, это была самая первая песня, которую я услышала у них, и эту песню мне впервые дала прослушать Саюри, когда мы стояли в очереди на концерт An Cafe прошлой осенью). Было забавно наблюдать за тем, как Фидлер протягивал к зрителям свой смычек от скрипки, и с какой силой он потом его выдергивал из чужих рук. XD
TRACK LIST

  1. ELEMENTA ALCHEMICA 1st Movement
  2. Night Of The Knights
  3. NUDE
  4. MASQUERADE
  5. GODDEES
  6. Black Butterfly
  7. 残酷な天使のテーゼ
  8. 魂のルフラン
  9. 白い悪魔
  10. Grafton Calling
(Encore)
  1. Abyss
  2. Ouvertura
  3. Shangri-la

После выступления планировалась автограф-сессия, о которой я знать не знала. Стоя в очереди с Нозоми, я судорожно спрашивала у кого-нибудь листочек, пока Нозоми не сказал, что можно купить что-нибудь из мерча. и тут меня как ледяной водой окатило "...Какого мерча?". Перед концертом эйсов в созданной группе в вк не было сказано ничего по поводу того, что мерч будет продаваться. В этот момент я осознала, насколько я глупый человек, что не смогла сама додуматься до этого. Кун купил мне оставшийся среди мерча плакатик, за что ему огромное спасибо.
В очереди была очень сильная давка, и я, не жалея своих костей и стараясь закончить это мучение, потихоньку пробиралась вперед, незаметно проталкиваясь между другими людьми. Сколько радости было, когда я оказалась около столика, за которым сидели эйсы! И тут я поняла...что я потеряла дар речи. в очереди я долго пыталась вспомнить нужное слово на японском, чтобы поблагодарить эйсов за концерт, и, когда его вспомнила, была так рада! А когда оказалась на автограф-сессии, полностью растерялась и протянула плакатик вверх ногами первому, кто сидел за столом. Это был Фиддлер.
С каким-то странным "эххх", перевернув мой плакат, Фиддлер поднял на меня взгляд и поздоровался: "Hi!". Тут надо было поздороваться с ним, но я вообще не поняла, что он мне сказал, зачем поздаровался, и... самый эпик - я забыла самое элементарное - сказать 'Hello', 'Hi' или 「今日は」. Эти слова напрочь вылетели из моей головы, а я не могла собрать мысли в кучу. Мой плакат полетев с торону Нимо, а я только и смогла, что поклониться Фиддлеру. Боже, как же неловко я себя чувствовала. Мне казалось, что это настоящий позор мне, как человеку, тесно работающему с английским и японским языками.
Нимо, широко улыбаясь, поднял на меня глаза и тоже поздоровался: :"Hello, dear!". Тут-то я наконец вспомнила, что нужно поздороваться и выпалила простое "Hi". Пока Нимо расписывался на плакате, я собиралась с силами, чтобы поблагодарить его за концерт.
-Nimo-san...- и тут вокалист поднял свою голову и, вопросительно уставившись на меня (видимо от того, что я вообще заговорила на японском), сказал "Э?". Весь его вид говорил то ли "Продолжай", то ли "Чего тебе?".
- 済みません、ニモさん。コンサートをどうもありがとう!そのパフォーマンスは本当にとてもすごかったです!私と友達はとても幸せでした!(Простите, Нимо-сан. Большое спасибо вам за концерт! Выступление было классным, мне и моим друзьям очень понравилось!)
-おお、ありがとう!幸せでだ!すごいね!(Ооо, спасибо! Здорово, я рад!) - Нимо расплылся в довольной улыбке и пожал мне руку. Не думала, что мои слова произведут на него такое впечатление, но пожимать руку вокару-куну было страшно приятно.
-どうも!(Спасибо! более разговорная форма)- довольно запищала я.
Тоши, молча расписавшись на плакате, протянул его мне. Когда я взяла плакат, он внезапно указал мне пальцем на грудь и что-то вопросительно пробубнил. Я, не расслышав его слов, вопросительно захлопала глазами и растерялась. На секунду мне показалось, что Тоши - извращенец. Мало того, что тычет в декольте, еще и что-то бубнит. Чуть наклонившись вперед, я внезапно выпалила такое, чего от себя никак не ожидала.
-Что?
Мне казалось, что этой чисто русской громкой речью я напугала бедного Тоши. Он, снова посмотрев на меня с неким испугом (ну а мало ли, вдруг русская душа еще и ударит) повторил более громко и четко, указывая на грудь: 「この漢字は、「愛」ですね?」(Этот иероглиф на шее...это "любовь", да?). Посмотрев на висевшей на моей шее золотой иероглиф, который мне подарили на 18-летие и который я практически никогда не снимаю со своей шеи, я тут же поняла, что Тоши имел в виду и, показав всем видом, что я наконец-то поняла, что он сказал, кивнула: 「はい、そうです」(Да, это так).

Обменявшись любезностями с эйсами, на прощание, толкаемая охранником, я крикнула 「さようなら」 и довольно выбежала из "зоны автограф-сессии". Именно в этот момент я ощутила, как у меня болят ребра из-за давки и как тяжело дышать из-за волнения. я. радостная, кричала на всю улицу "Я выжила, я выжила!". Ноги дико болели из-за тяжести стилов на моих ногах. Постояв немного в стороне, мы с куном увидели Кисаки Тоору. Она посмотрела на меня так, будто я ничтожное насекомое. В этот момент мне стало очень и очень весело. Багиня, ага.
Подождав Нозоми, мы двинулись провожать его на вокзал. Но, так как до его поезда оставался еще час, мы дружно засели в KFC и, поедая вредный фаст-фуд, рассматривали купленный Славой мерч эйсов, обсуждали что-то, делились впечатлениями, шутили. Чуть позже охранник выгнал нас (заведение закрывалось и мы, провожая Нозоми на вокзале, пожелали ему удачи и попросили передать привет Айджи.
Еще полная впечатлений и радости от того, что я увидела эйсов и даже пообщалась с ними, дома строчила в твиттер и напевала песни эйсов.
Как бы мне самой не было от этого грустно, но именно это событие означало для меня конец лета. И, сказать честно, окончание лета я всегда переживаю очень тяжело. Прошел уже месяц, на дворе - дожди, слякоть, жуткий холод, и мне безумно грустно. И грустно даже не столько из-за того, что закончилось лето - грустно от того, что половину лета я, в принципе, "потеряла". Я практически не вылезала из дома, разве что только на работу, в остальное время - другие дела и заботы. А лето так и пролетело, и я не успела насладиться им в полной мере. Безумно жаль, но что поделать. Жизнь продолжается, а я, стараясь не унывать из-за этого, пойду дальше заниматься своими делами. Спасибо вам за то, что прочли этот пост. Прекрасного вам настроения!

I wanted to go to the festival  at the beginning of the concert because I haven't seen the point in visiting cosplay festival. The argument for this was the thought 'Lol, I really haven't ever seen cosplayers?'. Later I heared that Nozomi ( he is a boyfriend of my friend Aiji, I've wrote about their visit of Moscow and Deathgaze concert here) was going to visit this concert, in addition a lot of my friends wanted to go there, so ofcourse I just couldn't miss this concert. Every day, I was counting my time before the concer, and shortly before the festival the band left a very nice video message which I reviewed probably 10 times exactly.
The day of the festival was very cloudy and sad, that killed desire to attend the concert. But, as I still couldn't miss this event, I had to get dressed, make up, pull the wig (I wanted something original), dress up my bf and push each other on the street. When he sawthe torrential rain, we turned around and went together back - for umbrellas. : D
We were a bit late for the concert  due to traffic, and then also wandered through the park in searching 'Luch 7 ' zone. In a way I discovered that I had forgotten everything, from the memory card for my camera to the phone, that had limited me in touch with friends and completely banned the video and photo shoot. Just do not put into words how upset I was at this moment. All the way I was ready to cry and rage. I was crying "I will not see ACE!," but my bf quickly rectified the situation and found a stagewith ACE.
At first I tried to find my friend Sayuri and the other guys in the crowd, but it looked like it was useless. Making my way to the front ranks, I had forgotten that I didn't come alone, immersed in the magic atmosphere of the music and the voice of  Nimo.
The whole concert I stood and watched with glasses, so could see everyone very clearly. Insanely jealous of anyone with perfect vision - I still vaguely remember LM.C concert because already at that time I had poor vision, and I wasn't wearing glasses. I can say that the performance of A (エース) - it's very colorful, artistic and impressive sight. I didn't even know to watch to whom   - the vocalist Nimo, the bassist Toshi or the violinist Rookie Fiddler (whio, incidentally, isn't only a violinist). All of them are very actively communicating with the audience through the eyes and gestures. Guys with his performance just charge me a positive and a great mood!
The only disadvantage of the concert was that the session guitarist MW had problems with the equipment. He constantly lost guitar sound, the organizers constantly ran to the scene and tried to do something. However the guys were trying not to show the form that something is wrong, and continued to play and interact with the audience, distracting attention from the problem, for what it is a huge plus. Even my bf said that he was very impressed with how ACE held on the stage, I fact that he doesn't  like this kind of music.
Toward the middle of the show my bf led to us Nozomi (don't know how they found each other), we stood and watched the performance. And if the guys were standing a little apart from me, I just tore into the first row. It was very sad that in front of me there were some two grandmothers who even don't know who the ACE are. They had the cameras and they shooted it all. It was insulting to horror. In other matters. I could take offense at anyone who could shoot a concert. Among the audience, surprisingly, it was just such a huge number of grandmothers, obscure middle-aged men , married couples. Around the scene were so many people, how many were not, perhaps, at any J-rock concert (though perhaps more people have to be at Miyavi's and Dir en Grey concerts, I don't know. Should ask those who know). But the fact remains - more than cosplayers and j-rock fans there was just another people.
When the band played the main setlist , and was approaching the ancore, Rookie Fiddler went to the scene. His words in plain English 'Do you wanna hear more? Do you wanna hear my piano? without any accent that I thought at that time , had experienced a surreal aesthetic audio orgasm. His voice seemed so pleasant and melodic that I remember it very well so far. I have never heard of one so pleasant male voice . That's probably why I just disconnected from pleasure, listening to his voice on back-vocal. Seriously , many have admired his voice, even then it the Internet, and I don't remember it , because at that time was in complete euphoria of his own voice !
On the last song in the ancore , shangri-la, I longed to sing and dance. Probably the song I love as much as交响 诗 FREEDOM イ 短調 ( by the way, it was the first song I heard from them, and the song for the first time gave me Sayuri when we stood in line for the An Cafe concert last fall ) . It was fun to watch , as Fiddler held out to the audience from his shackles violin, and the force with which he pulled out of it then someone else's hands XD
After the perfomance there was planned an autograph session  which aboutI didn't even know . Standing in queue with Nozomi, I frantically asked somebody a list of paper, while Nozomi said I could buy something from the merch. And then I was like ice water washed over "... What the merch ? " . Before the concert there were no any information about the fact that the merch would be sold . At that moment I realized how stupid I was that I could not think of these before. Bf bought me the poster.
In the queue there was a very strong crush, and I'm not regretting my bones and trying to end this torment, slowly crept forward, quietly pushing throughother people. How much fun it was when I turned round the table at which the band ACE was sitting! And then I realized ... I'm speechless .I was trying to remember the word in Japanese to thank the band for the concert, and when remembered I was so glad! And then, at the autograph session, I was completely confused and held placard upside down first ,who was sitting at the table. It was Rookie Fiddler.
With some strange sound like 'ehhh', turning my poster, Fiddler looked up at me and said : 'Hi!' in English. I had to say hello to him, but at that moment I didn't understand what he said to me,  and ... most epic - I forgot the most basic, just to say 'Hello', 'Hi' or 「今日 は」. These words completely flew out of my head, and I couldn't collect a lot of thought. My poster flown with Nimo, and I just couldn't do anithing except to worship to Fiddler. God, how uncomfortable I felt. It seemed to me that it's a real shame to me, as for a person who works closely with the English and Japanese languages.
Nimo, smiling broadly, looked up at me and said: 'Hello, dear!' in English too. It was then that I finally remembered to say hello and blurted out a simple 'Hi'. While Nemo signed for the poster, I was going with the forces to thank him for the concert.
-Nimo-san ... - and then vocalist raised his head and stared at me quizzically (apparently from what I generally spoke in Japanese), said  "Eeh?". His whole appearance is said to "Continue please", or "What do you want?".
-  済みません、ニモさん。コンサートをどうもありがとう!そのパフォーマンスは本当にとてもすごかったです!私と友達はとても幸せでした(Excuse me, Nimo-san. Thank you very much for the concert! The performance was cool, me and my friends loved it!)
- おお, ありがとう! 幸せ で だ! すごい ね! (Oh, thank you! That's cool, I'm glad!) - Nimo broke into a satisfied smile and shake my hand. I never thought that my words will make him feel so good, but shaking hands with vokaru-kun was good.
- どうも! (Thanks! more colloquial form) - I'm pretty squealed.
Toshi silently put his signature on the poster and handed it to me. When I took the poster, he suddenly pointed his finger at my chest and mumbled something. I didn't hear him questioningly and blinked confused. For a moment it seemed to me that Toshi is a pervert. Not only that pokes into the chest, and even mumbling something. Slightly leaning forward, I suddenly blurted out those things which I didn't expect.
-Что? (What?)
It seemed to me that this purely Russian loud speech scared the poor Toshi. He again looked at me with a kind of fright (well, you never know, suddenly Russian soul will even strike, lol) repeated more loudly and clearly, pointing to his chest:
この 漢字 は,「 爱 」です ね? (This character on the neck. ..is this "love"?). Looking  on my neck on a gold character that I get on my birthday I immediately realized that Toshi had in mind, and showing all kind, that I finally realized he said I nodded:
はい, そう です (Yes, that's right.)
I think that's all that I wanted to say. Thanks for reading!

4 comments:

  1. Приятные моменты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это было невероятно приятно. Сейчас я уже с легкой грустью вспоминаю обо всем этом и дико хочу вернуть это врем обратно, чтобы пережить все это вновь. (Т.Т)

      Delete
  2. Люблю собирать автографы)
    Часто мне снятся сны что вот она ..... знаменитость моей мечты и надо взять автограф, НО блядь, я никак не могу этого сделать во сне, то бумаги нет то ручки то еще чего... и пока я это нахожу оно исчезает... пичалька.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, у меня бывает похожая ситуация в снах))

      Delete